КАК ЗАКАЗАТЬ? ПЕРЕД ОПЛАТОЙ УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ТОВАРА!!!!!!!!
Как оформить заказ на нашем сайте?
В интернет-магазине storgom.by представлено большое количество товаров, и мы надеемся, что Вы найдёте именно то, что нужно. Для того, чтобы оформить заказа на нашем сайте Вам необходимо:
Шаг 1
Найти нужный Вам товар Вы можете или с помощью окошка «Поиск», или в разделах каталога, используя предложенные фильтры и способы сортировки.
Шаг 2
После того, как Вы нашли необходимый товар, введите нужное количество товара и нажмите кнопку «В корзину», выбранный товар автоматически попадёт в корзину. Вы можете продолжить добавлять необходимые товары, не забывая определять их количество.
Шаг 3
Когда Вы полностью определились с заказом нажимаем на «Купить».
Шаг 4
На этом этапе вы можете изменить количество выбранного товара. Если это не требуется нажмите купить.
Шаг 5
Если вы постоянный клиент, достаточно ввести email и пароль и войти на сайт, после чего, адрес доставки будет заполнен автоматически.
Если Вы новый покупатель, то необходимо заполнить следующую форму.
Шаг 6
Затем заполните обязательные поля Вашего адреса и нажмите продолжить.
Убедительно просим Вас предоставлять при регистрации корректный номер мобильного телефона с точным указанием префикса. Нам очень важно иметь возможность связаться с Вами!
При последующих заказах все поля будут заполнены автоматически. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется!
Шаг 7
Теперь выберите способ доставки. Если вы хотите добавить комментарий о вашем заказе, пожалуйста, напишите его в соответствующее поле и нажмите продолжить.
Шаг 8
После завершения авторизации и выбора способа доставки, Вам необходимо указать способ оплаты (оплата наличными, банковской картой онлайн, через систему «Расчет» ЕРИП, картой рассрочки "Халва"), поставьте галочку что ознакомлены и согласны с Условиями обслуживания.
Внимание!!! Только согласившись с Условиями обслуживания кнопка ЗАКАЗ С ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ ОПЛАТЫ станет активна, и Вы сможете оформить свой заказ перейти к оплате.
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер, уточнит наличие позиций в заказе, выставит при необходимости счёт в ЕРИП или отправит ссылку на онлайн-оплату.
Заказы, которые поступают в выходные и праздничные дни, обрабатываются после выходных и праздничных дней в первый рабочий день в порядке очерёдности.
История заказов и информация о состоянии текущего заказа находится в вашем «Личном кабинете».
Если необходимо удалить позицию, добавить еще один или несколько товаров, изменить форму оплаты или вид доставки, а также дату и время доставки — обратитесь к нам любым удобным для вас способом: позвоните по телефонам +375(29) 545-34-68 МТС, +375(29) 623-77-51 VELCOM, +375(29) 623-77-51 Viber или напишите на почту Igkovalov@ya.ru
Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар. Прежде, чем расписаться в гарантийном талоне, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели. После проверки товара рассчитайтесь с курьером (расчёт с курьером производится, если вы выбрали форму оплаты банковской картой через терминал или наличными).
После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете чек и, если на товар распространяется гарантия - гарантийный талон.
Приятных покупок!
Образец чека